3 февраля 2010 г.

Отзывы

Беседы для семьи проходят на протяжении двух лет, на территории Ионинского Монастыря. Участники Группы пожелали выразить благодарность Настоятелю монастыря Архимандриту Ионе, Игумену Иосафу, Психологу Анне, Благотворителю Георгию владельцу сети кафе "Реприза" и участникам Фонда "Чудотворца Николая Мир Ликийского" каждый лично:
"Благодарю Вас за такую возможность узнать себя и изменить жизнь к лучшему. У меня многое получилось,очень много. Но еще предстоит большая работа." Анна

"Благодарю, этот период в группе помог мне понять и принять свою маму!"
Ольга

"Спасибо большое за возможность увидеть себя со стороны." Ольга

"Благодарю за организацию. Мы теперь все стали близкими людьми." Татьяна

"Благодаря Вам проделана важная, нужная, большая работа."Света

"Спасибо, много спасибо. Мне это было нужно!" Вика

"Благодарю:)" Ирина

"Благодарю за организацию столь нужного для устройства жизни дела." Павел

"Спасибо। Я узнал несколько важных вещей, которые облегчили мне жизнь।" Александр




Весной 2010, с марта по май, прошли курсы с новой группой.

Отзывы каждого участника прошедших бесед:

"Большое спасибо, открылось второе дыхание. Я копнула в себе, очень многое, и очень многое поняла для себя! Огромное спасибо!" Наталья

"Уже второй раз посещаю, курс бесед. И каждый раз узнаю о себе что то новое. Есть массив работы внутренней, большой. Поэтому будем двигаться дальше. Спасибо за такую полезную работу!" Анна

"Я обрела чувство Семьи, ушло ощущение публичного одиночества. Я стала сильнее и обрела защищенность. Огромное спасибо организаторам, за добрую идею этого семинара." Кристина

"Я благодарна за индивидуальный подход к каждому из нас, благодаря которому я добилась положительных перемен в себе, семейной и жизненных сферах." Таня

"Благодарю организаторов и ведущих встречи, за высокий уровень организаций и проведения мероприятия. Искренне Желаю творческих успехов, и новых профессиональных высот." Елена

"Спасибо организаторам "Бесед", получила от встреч большую пользу. Это большая польза для души и тела. Рекомендую всем всем всем! Большое спасибо!" Дарья

"Спасибо снова и надеюсь еще не один раз за возможность не только работать, а вместе, трудиться над созданием своей жизни!" куратор группы, психолог Анна


Напомним что с 1 августа 2010 по 1 сентября 2010 будет идти набор в осеннюю группу "Беседы для Семьи".
Дополнительная информация по телефону:
097 284-74-03 Нина